Гарантии компании PELLETS-ECO
Приобретая котел в нашей компании PELLETS-ECO, покупатель может рассчитывать на соблюдение гарантийных обязательств по договору, включая гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание пеллетного котла.
Наши гарантийные обязательства распространяются и на все услуги, оказываемые техническими специалистами нашей компании.
В случае выявления неисправности товара в течение гарантийного срока покупателю необходимо составить рекламационный акт и отправить его в наш офис, адрес которого указанный в гарантийном талоне или договоре по поставку котла. Также можно обратиться за помощью с консультацией к нашему инженеру по ТО и гарантийному обслуживанию котельного оборудования. Телефон инженера по ТО: +7 (930) 316-18-55
В рамках указанного в договоре срока гарантийный ремонт производится бесплатно. Покупатель оплачивает стоимость доставки и ремонта, в случае выхода из строя товара по его вине. Все вопросы касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законодательством РФ.
Решение о возврате, обмене, или ремонте неисправного оборудования принимает производитель оборудования и осуществляет через продавца или через сеть сервисных центров.
Подробнее узнать про сервис, техническое обслуживание и ремонт пеллетных котлов в разделе сервис и ремонт пеллетных котлов.
Сотрудники нашей компании прошли обучение у производителей и дистребьютеров котельного оборудования: Faci, Старт, БИОТЕП, TIS, Вулкан и Общемаш.